Услуги автоюриста

Страховая компания не платит или занижает сумму выплаты? Автосалон отказывает в гарантийном ремонте? ГИБДД угрожает лишением прав? Опытный автоюрист поможет отстоять ваши права в суде и сделает все возможное, чтобы решить вопрос в вашу пользу в досудебном порядке.

«СОВА-АВТО» — проигрышных дел не бывает!

Сегодня эта аксиома является кредо специалистов отдела «СОВА-АВТО», ведь, работая в этой сфере с 2010 года, мы на собственном опыте изучили все сложности, мошеннические схемы и спорные ситуации, с которыми может столкнуться современный автовладелец.

Мы считаем, что автоюрист должен обладать не только отличным знанием в областях страхового и гражданского права, а также особенностей Закона «О защите прав потребителей», но и реальным практическим опытом в страховых компаниях и крупных автосалонах, ведь именно среди таких фирм чаще всего встречаются мошенники, обманывающие автовладельцев.

В результате коллектив отдела «СОВА-АВТО» — это уникальные специалисты узкого профиля, обладающие особой компетенцией и точно знающие, на что обратить внимание при решении конфликтов с автосалонами, страховыми компаниями, ГИБДД и другими автовладельцами, нежелающими оплачивать ущерб после ДТП или в других спорных ситуациях.

Знаете ли вы, что:
  • вы имеете право заменить свой автомобиль на новый или вернуть за него деньги, если в нем проявляется недостаток, который невозможно устранить в разумные сроки, однако автосалоны-мошенники делают все возможное, чтобы отказать вам в гарантийном ремонте и тем более в замене авто;
  • в страховых компаниях России целые отделы работают над тем, чтобы найти формальный повод для отказа клиенту в страховой выплате. Более половины таких обманутых автовладельцев вынуждены ремонтировать автомобили за свой счет, еще 20% обращается в суд, но проигрывают его, так как против них выступают опытные юристы страховых компаний с многолетним стажем работы;
  • по законам РФ, гражданско-правовое требование по нарушенным правам, возможно, предъявить всего лишь один раз — если вы сразу не обратитесь к профессионалам и проиграете в суде, обратного пути не будет.
Мы знаем все о ваших правах и готовы их защищать! Услуги автоюриста отдела «СОВА-АВТО» включают в себя:
  • консультации по юридическим аспектам споров с автосалонами, страховыми компаниями, ГИБДД, другими автовладельцами;
  • подготовка официальных претензий, заявлений в суд в соответствии с нормами процессуального документооборота;
  • представления интересов клиента в суде;
  • заключение мировых соглашений в досудебном порядке;
  • независимая оценка ущерба после ДТП.
«Мы совершенно не стремимся доводить дело до суда, ведь в этому случае интересы наших клиентов могут быть удовлетворены лишь через достаточно продолжительный период времени. Чаще всего нам удается достичь мирового соглашения – для этого необходимо грамотно составить официальную претензию, сослаться на законы и конкретные гражданско-правовые акты и объяснить оппоненту, что мы готовы идти в суд и выигрывать. Сегодня автоюрист в Москве – это прежде всего хороший переговорщик, знающий слабые места и особенности диалога с представителями «официального» автомира», — рассказывает автоюрист отдела «СОВА-АВТО». Мы сделаем все возможное, чтобы защитить ваши интересы!

Не платит Страховая компания? Тогда наш юрист поможет!

Для учреждений, связанных с финансами, сейчас нестабильное время: то кризис, то инфляция, то еще что-нибудь. Такого рода экономические колебания естественно отражаются и на страховых компаниях тоже. То, что страховая компания не платит или затягивает с выплатой страхового возмещения, для России уже стало нормой. Вы наверняка слышали о таких случаях. Если и вы оказались в такой ситуации, не отчаивайтесь! Это произошло не потому, что вы допустили ошибки в заполнении документов и/или в заявлении о страховом случае. Это произошло потому, что страховая компания не честно ведет свою деятельность и часто изначально не планирует выплачивать денежные средства. Опытные юристы и отделы по урегулированию убытков в страховых компаниях легко находят формальный признак для отказа в выплате по каско и для отказа в выплате по осаго, тем самым сохраняя миллионы рублей своим компаниям. В таких отделах работают опытные специалисты, задача которых найти юридическое основание для ухода от выплаты. Такие отделы формируют до 1000 отказов еженедельно. Бороться с ними сложно, но можно и нужно! Для этого требуется проанализировать документы, построить максимально выгодную для вас стратегию и предъявить свое требование страховой компании. Юристы отдела «СОВА-АВТО» помогут вам в этом! Если вы ранее не сталкивались со страховыми спорами, если у вас нет четкого понимания, как отстоять свои права или просто нет на это времени, то не рискуйте, отдайте данное дело юристам профессионалам, потому что свое гражданско-правовое требование по нарушенным правам, возможно, предъявить только 1 раз, второй спор по одному и тому же основанию не возможен. Тем более Ваши затраты будут компенсированы ответчиком (страховой компанией) — статья 100 ГПК РФ.

Отказали в ремонте или замене по гарантии? Звоните автоюристу!

Приобретая новый автомобиль, как и при покупке любого технически сложного товара, вы получаете право на гарантийное обслуживание этого товара. Это обслуживание подразумевает, что все недостатки, проявившие себя в период гарантии и не связанные с неправильной эксплуатацией, будут незамедлительно устраняться автосалоном-продавцом или другой уполномоченной организацией. Но чтобы реально понимать, является ваша поломка гарантийной или нет, нужно проводить диагностику, а в некоторых случаях проверку качества и экспертизу. Только тогда можно доказать, что случай действительно является гарантийным и поломка подпадает под бесплатный гарантийный ремонт. Только после этого инженер по гарантии получает ответ от представительства завода-производителя и приступает к ремонту. К сожалению, иногда инженеры по гарантии не рассказывают всю правду клиентам, чтобы сэкономить деньги компании (автосалона). Это неприятно и нечестно! Но это случается!

Поэтому, если вам отказали в ремонте по гарантии или нарушают сроки гарантийного ремонта, получите максимально полную информацию, соберите все возможные документы и обратитесь к юристам нашего отдела «СОВА-АВТО» и мы вам поможем! В некоторых случаях мы сможем вам помочь, даже если вам не выдали документы, подтверждающие нарушение ваших прав, или если ваш гарантийный период кончился.

Учтите, что Вам обязаны выдавать документы (заказ-наряды, акты, расписки) по любым работам с вашим автомобилем согласно статьи 20 пункта 3 Закона РФ «О защите прав потребителей»!

Помощь при ДТП (любой сложности)

Приобретая новый автомобиль, как и при покупке любого технически сложного товара, вы получаете право на гарантийное обслуживание этого товара. Это обслуживание подразумевает, что все недостатки, проявившие себя в период гарантии и не связанные с неправильной эксплуатацией, будут незамедлительно устраняться автосалоном-продавцом или другой уполномоченной организацией. Но чтобы реально понимать, является ваша поломка гарантийной или нет, нужно проводить диагностику, а в некоторых случаях проверку качества и экспертизу. Только тогда можно доказать, что случай действительно является гарантийным и поломка подпадает под бесплатный гарантийный ремонт. Только после этого инженер по гарантии получает ответ от представительства завода-производителя и приступает к ремонту. К сожалению, иногда инженеры по гарантии не рассказывают всю правду клиентам, чтобы сэкономить деньги компании (автосалона). Это неприятно и нечестно! Но это случается!

Поэтому, если вам отказали в ремонте по гарантии или нарушают сроки гарантийного ремонта, получите максимально полную информацию, соберите все возможные документы и обратитесь к юристам нашего отдела «СОВА-АВТО» и мы вам поможем! В некоторых случаях мы сможем вам помочь, даже если вам не выдали документы, подтверждающие нарушение ваших прав, или если ваш гарантийный период кончился.

Учтите, что Вам обязаны выдавать документы (заказ-наряды, акты, расписки) по любым работам с вашим автомобилем согласно статьи 20 пункта 3 Закона РФ «О защите прав потребителей»!