Отчет о самообследовании НОЧУ ДПО школа охраны «СОВА–Р» (за 2017 год)

Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования Школа охраны «СОВА – Р», место нахождения учреждения: 140408, Московская область, г. Коломна, ул. Партизан, дом 2, ИНН 5022998173, КПП 502201001, ОГРН 1115000006054.

Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования Школа охраны «СОВА – Р» образовано 02.10.2011 г. с целью обучения и совершенствования техники в различных видах стрелкового спорта, проведения учебно-тренировочных занятий, подготовки и повышения квалификации частных охранников.

Согласно имеющейся лицензии на осуществление образовательной деятельности № 69429 от 21.06.2012 г., выданной Министерством образования Московской области, НОЧУ ДПО Школа охраны «СОВА – Р» осуществляет:

  • профессиональная подготовка частных охранников (6-ого, 5-ого, 4-ого разрядов);
  • профессиональная подготовка частных детективов;
  • профессиональная подготовка охранников инкассаторов;
  • подготовка лиц в целях изучения правил безопасного обращения с оружием и приобретения навыков безопасного обращения с оружием;
  • повышение квалификации частных охранников (6-ого, 5-ого, 4-ого разрядов);
  • основы обучения пулевой стрельбе;

НОЧУ ДПО Школа охраны «СОВА – Р» проводит занятия на своей учебной базе по адресу: 140408, Московская область, г. Коломна, ул. Партизан, дом 2. Общая площадь занимаемых НОЧУ ДПО Школа охраны «СОВА – Р» помещений – 531,2 кв. м, учебный класс – 41,9 кв. м.; административные помещения – 40,8 кв. м; стрелковая галерея – 178,0 кв. м; спортивный зал – 270,5 кв. м.

В штате НОЧУ ДПО Школа охраны «СОВА – Р» — 11 человек, в том числе на преподавательских должностях работает 6 сотрудников. Штат укомплектован полностью.

Для проведения занятий с обучаемыми аудитории оснащены в соответствии с требованиями приказов и нормативных документов Минобрнауки Российской Федерации и МВД России аудио- и видеотехникой, видеопроекторами, наглядными и методическими пособиями, специальными средствами, манекенами. Каждому обучаемому предоставляются методические пособия в соответствии с программой обучения.

Обучение производится преподавательским составом, имеющим высшее профессиональное образование, опыт преподавательской работы не менее 3 лет (5 человек), менее 3 лет (6 человек).

За период с 01.01.2017 г. по 31.12.2017 г. в НОЧУ ДПО Школа охраны «СОВА – Р» прошли первоначальное обучение и получили свидетельство о присвоении квалификации частного охранника 102 человек, по программе обучения граждан знаниям правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием за этот же период обучились 0 человек.

Основные показатели самообследования
Наименование показателя Единица измерения Количество
1 Подготовка кадров
1.1 Общий контингент (приведенный контингент) человек 102
1.2 Количество обучающихся, принятых за счет средств бюджетов (федеральных, региональных, отраслевых) человек нет
1.3 Доля целевого приёма % 0
1.4 Общее количество реализуемых образовательных программ единиц 6
1.5 Доля укрупненных групп специальностей имеющих образовательные программы углубленной подготовки, в общем количестве реализуемых УГС % 0
1.6 Доля программ дополнительного образования в общем количестве реализуемых образовательных программ % 33
1.7 Количество выпускников (все формы обучения) человек 102
1.8 Доля выпускников, сдавших ГИА на «4» и «5» % 0
1.9 Доля выпускников, освоивших рабочие профессии, должности служащих % 100
1.10 Доля трудоустроенных выпускников в общем количестве выпускников % 31
2 Кадровый потенциал
2.1 Общее количество педагогических работников человек 6
из них штатных работников человек 3
из них совместителей человек 3
2.2 Доля штатных педагогических работников, имещих высшую квалификационную категорию % 0
2.3 Доля штатных педагогических работников, имещих первую квалификационную категорию % 0
2.4 Доля педагогических работников с учеными степенями (званиями), включая совместителей % 17
2.5 Доля педагогических работников с опытом деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы % 100
2.6 Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации или стажировку за последние три года % 100
3 Инфраструктура
3.1 Общая площадь кв.м. 531,2
3.2 Доля учебных площадей (кабинеты, лаборатории, мастерские, цеха, полигоны) в общей площади % 100
3.3 Стоимость учебно-производственного оборудования, приобретенного за последние три года тыс.р. 522
3.4 Доля учебно-производственного оборудования, приобретенного за последние три года % 54
3.5 Обеспеченность ПЭВМ не старше 5 лет на 1 обучающегося единиц 1
3.6 Обеспеченность общежитием на 1 обучающегося единиц нет
3.7 Обеспеченность пунктами питания на 1 обучающегося % 100
3.8 Обеспеченность спортивными сооружениями (спортивный зал, бассейн, спортивная площадка, стрелковый тир) единиц 3
4 Развитие потенциала образовательной организации
4.1 Участие в инновационных проектах за отчетный год (федеральных, региональных целевых программах и инновационных площадках) единиц нет
4.2 Доля победителей олимпиад, конкурсов профессионального мастерства, спартакиад регионального, федерального и международного уровней на 100 обучающихся за отчетный период единиц нет
4.3 Доля штатных педагогических работников, издавших учебники и учебные пособия % 0
4.4 Доля штатных педагогических работников, победителей конкурсов, проводимых Минобрнауки России % 0
5 Развитие потенциала образовательной организации
5.1 Доля внебюджетныхдоходов в консолидированном бюджете образовательной организации % 100
5.2 Отношение средней заработной платы в образоватиельной организации к средней заработной плате по экономике % 75
5.3 Доля расходов, направленных на научно-исследовательские и экспериметальные работы % 0
5.4 Доля внебюджетных расходов, направленных на развитие материальной базы % 0
5.5 Доход организации по всем видам финансовой деятельности за период с 01.01.2017 г. по 31.12.2017 г. тыс.руб. 1201,5

По итогам самообследования полагаю, что НОЧУ ДПО Школа охраны «СОВА – Р» является экономически перспективной организацией, с возможным развитием образовательного процесса.